Частичная или полная перепечатка материалов размещенных на данном сайте возможна только с разрешения администратора либо при наличии активной ссылки на сайт www.mvm-moto.ru
Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то
мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя.
Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность
для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные "двойки",
"четверки" и даже экзотические трехцилиндровые двигатели. А как насчет
двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые
возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от
польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный!
Объем
двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными»
показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки
решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров.