Частичная или полная перепечатка материалов размещенных на данном сайте возможна только с разрешения администратора либо при наличии активной ссылки на сайт www.mvm-moto.ru
В США энтузиасты скорости все больше опасаются, что скоро по-настоящему
быстрые автомобили могут оказаться "вне закона". Поэтому многие
аналитики уже вовсю рассуждают о, казалось бы, абсурдной проблеме:
могут ли супербайки в будущем заменить суперкары?
Задуматься над этим пришлось после того, как Джордж Буш
младший подписал закон о вступлении в силу в скором времени новых
требований к экономичности транспортных средств или так называемых
Corporate Average Fuel Economy (CAFE). В соответствии с новым
стандартом, многие сверхмощные авто станут незаконными, если средний расход топлива у них превысит 6 литров на 100 км.
Это значит, что представленный не так давно Corvette ZR1 может стать
последним в своем роде американским суперкаром. General Motors уже
объявили о создании гибридной версии Camaro, остальные производители
пока молчат, а тем временем производители мотоциклов готовятся к
повышению спроса на супербайки — двухколесная техника хоть и не так
безопасна, но куда более эффективна и доступна. К тому же, подобных
CAFE требований в мотоиндустрии нет и пока не предвидится.
Если автопроизводители не смогут найти компромиссное решение, рынок
суперкаров сильно пострадает. Однако вряд ли многие поклонники быстрых авто
пересядут на двухколесную технику — навыки управления мощными
мотоциклами требуют длительного обучения, к тому же, в любом случае, мотоцикл не сможет обеспечить должный уровень безопасности.