Воскресенье
19 Май 2024
04:47:43
| RSS На главную | | Register now | Log in

Site Menu

Спонсоры сайта


Копирование любых материало находящихся на сайте www.mvm-moto.ru возможно только при наличии активной ссылки на источник материала.
Мотопробег "Весной все животные валят в Бобруйск!"

AnKo

Ну вот и свершилось то, о чем многие слышали, читали, в общем, были в курсе. Поездка состоялась. Пишу этот отчет, имея в своей голове недавние воспоминания и впечатления, так как эта поездка вряд ли когда-нибудь забудется.
Старт был назначен на субботу 28 апреля в 10 утра от площадки в Кусково. Свое желание ехать высказали только два человека: Я и Илья aka Tetra. Ну, на том и порешили. В итоге поехали втроем: в день отъезда Tetra привлек к этой затее своего знакомого Романа. Итак, колонна собралась из трех байков: две Honda Pacific Coast и Suzuki GSX600F Katana. Встретились у метро Рязанский проспект, приклеили наклейки и не спеша, выехали на МКАД.
Так как это был рабочий день, то МКАД оказался достаточно плотно забит, однако, проявляя некоторую сноровку, нам удалось добраться достаточно быстро до дороги А101, ведущей в Бобруйск.
Погода способствовала быстрому перемещению нас в пространстве. Скоростной режим поддерживался на уровне 120 – 140 км/ч первые 100 км благодаря хорошей дороге. Неожиданно мы уткнулись в перекопанный железнодорожный переезд под Малоярославцем – пришлось сделать небольшой крюк по Киевскому шоссе.
И вот мы снова на трассе в Бобруйск! Дорога стала намного хуже, правда и машин стало намного меньше. Решили остановиться пообедать в Рославле. Хорошо перекусили и вот уже скоро будем на границе. Границу прошли быстро, остановились только купить Белорусскую страховку.
Здравствуй, Белорусь! Дороги несравнимо лучше наших, деревень немного, машин еще меньше – так что вваливали иногда по 160 км/ч. Для тех, кто первый раз в Белоруссии немного смешно читаются названия деревень. А разница в том, что у белорусов как слышится, так и пишется. Например, деревня Соколово будет именоваться Сакалава и наша Москва не иначе как Масква.
С шутками, с прибаутками добрались до Бобруйска. Пробег за день составил 750 км. Сказать что люди удивлялись, увидев нас на улице – это не сказать ничего! Кажется, жизнь останавливалась, пока в пределах видимости были мы. На нас обращали внимание не только молодежь (что ожидаемо), но стар и млад!
Поплутав по Бобруйску, приехали в гостиницу Турист. Номер за 500 рублей был с евроремонтом и хорошо обставлен. Так как было уже поздновато, решили ужин совместить с походом в клуб-кафе, дабы познакомиться поближе с местными «достопримечательностями». В кафе нас встречали как родных, так как к этому времени по городу распространился слух о «байкерах на красивых больших мотоциклах». Но я думаю, что будет уместно оставить эту сторону поездки на совести каждого и за рамками этого отчета.
Утро выдалось тяжелым. Придя в себя, решаем, куда ехать дальше, так как дольше оставаться в Бобруйске не было смысла. Дальше в планах у нас был Минск. Рома сказал, что в Гродно проходит байк фестиваль – можно заехать – всего 250 км от Минска. Но Илья был полон решимости ехать в Киев и всячески нас убеждал поехать с ним. Так мы и поехали: Илья в Киев, а я с Ромой в Минск.
После обеда в Минске решили поехать в Гродно на фестиваль. Погода стала похолоднее, поднялся порывистый северный ветер – скорость движения упала и большую часть дороги ехали, наклонив байки на 10-15 градусов.
Остановились в гостинице, байки на стоянку, сами на фестиваль. Он проходил вне города, в бывшем пионерском лагере. Была организован музыкальный концерт, в котором особо запомнился коллектив, состоящий из шести ребят по 12-13 лет, которые играли так, что многие взрослые команды позавидовали бы. Вот это я понимаю преемственность поколений! Много было местных байкеров, также были из Польши, Литвы. Москвичей тоже было достаточно. Рома встретился со знакомыми, подсели за их столик. В общем, хорошо провели время.
А на утро пошел дождь. Температура была 3-5 градусов. Дороги скользкие, руки замерзают, стекло шлема надо протирать – полный букет «удовольствия». Но это были еще цветочки. Вскоре попали в полосу града со снегом. Так медленно мы еще нигде не ехали – 60 км/ч максимум, иначе просто сносит с дороги. Дождь то прекращался, то начинался снова, а вот легкий морозец отступать никуда не собирался. Нам сказали, что через 100 км после Минска будет мотель «7 ветров», где можно будет поспать, сходить в баньку, отойти чуть-чуть от дороги. Как всегда эти 100 км оказались почти 160-ю километрами то дождя то снега, но ничего – мысль о бане согревала как никогда. Какой нас ждал облом! Мотель «7 ветров» оказался всего лишь стоянкой для грузовиков с маленьким кафе.
Отступление: знаете что такое «холодная погода»? Это когда горячий байк после 15-минутной стоянки заводится только на подсосе.
Но нас обнадежили: через 10 - 15 км будет настоящий мотель с гостиницей. После этого у меня открылось второе дыхание: эти несчастные 15 км я летел на скорости 140 км/ч, невзирая на боковой ветер, снег в лицо и замерзшие руки. Я хотел в тепло. Я хотел спать.
В мотеле взяли по бутылке пива и «родились заново».
Наутро байки покрылись тонким слоем льда. До Москвы нам оставалось проехать еще 500 км. Смоленская область встретила нас разбитыми дорогами и мокрым снегом. Причем в Белоруссии небо было хотя бы с просветами, в которых успеваешь высохнуть, то в России просвета даже не наблюдалось. Доехав до Сафоново, поняли, что своими силами в Москву не попасть. Решили взять газель, погрузить байки и везти их до Москвы. Позже мы не раз благодарили себя за это решение, так как местами видимость на дороге не превышала 500 метров. Газель довезла нас до Можайска, так как дальше была огромная пробка на трассе и выгрузила нас. Погода стала получше: асфальт сухой, температура около 10 градусов, сами мы немного пришли в чувство. Поэтому оседлали своих железных коней и направились в Москву.
Попрощавшись с Ромой на заправке, мы разъехались по домам. Дома меня ждала горячая ванна, о которой я мечтал уже третий день. Все. Поездка кончилась. Впечатления остались. Ведь за этим и едут в дорогу на мотоцикле.

P.S. Немного о технике: мотоциклы не подвели ни разу. После такого дальнобоя становится понятными дополнительные требования к мотоциклу. Во-первых, подогрев ручек обязательно. Во-вторых, стекло побольше и повыше. В-третьих, надо слушать прогноз погоды и быть готовым к ее капризам.
В принципе, поездкой я остался доволен. Katana подтвердил свой статус легкого спорт-туриста. Будем работать над ошибками. Всегда Ваш

Андрей aka AnKo.

***

BarFlyer

И мои 5 копеек smile У меня как обычно все решилось в последний момент, просто проснулся в субботу и подумал: "Паркуа бы ни па?", что значит по французки "Быть или не быть", ээээээээ, не, что то другое значит, ну не суть.
Проснулся я в 8 утра в субботу, понял, что в Москве меня ничего не держит, позвонил человечку moto_good он же Илья, с которым я до недавних пор общался только виртуально и уже через 2 часа, мы в колличестве 3 мотоциклов и столько же человек выехали в Бабруйск.
Бравый проводник, которого звали Андрей, и который был единственным обладающим сакральным знанием дороги в Бабруйск, в лучших традициях российского проводничества завел нас на дорогу ведущую к Рославлю (там мы должны были тайно перейти границу), которая в райне Малоярославца просто оборвалась, типа ремонт и все. Пришлось вернуться на Калужскую трассу и сделать набольшой крюк.
Дорога до Рославля была ничего, танки наверное могут пройти, порадовали дорожники, работа которых похоже состоит в укрупнении и углублении дырок и выбоин в асфальте, а потом они просто переходят к другому участку, наверное заделывание дырок в асфальте оставляя фонду будующих поколений.
Самое обидное для меня в том, что после прохождения границы, начинается очень приличная, практически европейская трасса, не взирая на то, что у Лукашенко, как известно нет таких замечательных стабфондов, и других, не менее замечательных фондов как у нас. По трассе до Бабруйска, практически всю дорогу шли 140, не встретив ни одного гаишнега.
Бабруйск оказался маленьким, уютным городком с очень доброжелательными жителями. Ща буду рассказывать, как я чувствовал себя звездой Ну во первых, само появление и проезд по городу 3 нарядных мотоциклов, произвело фурор местного масштаба. Мы поселились в очень нарядной, свежепостроенной гостинице, под названием "Турист", причем одноместный номер в действительно гостинице европейского уровня стоил всего 500 рублей. Приняв душ и переодевшись мы выдвинулись на мотоциклах в город.
Да, забыл рассказать, в гостицице 3 банкетных зала, во всех трех игрались свадьбы, причем мы заезжали в попытках поесть еще в 2 заведения, везде было закрыто на спецобслуживание, так, что демографический рост Бабруйска прошел мимо нас. Разговорились на заправке с местной молодежью, и они проводили нас в самый пафосных местный ночной клуб, под названием Рояль.
Тээээкс, часть называется "Почувствуй себя звездой 2", поужинали, выпили для раслабления по бутылочке пива, и тут прибегает охрана заведения, и заявляет, что нас требуют на улице. Оказалось приехали представители местного мотодвижения, в составе 6 человек, на Ижах и Явах, предводитель был на спорте четырехсотке. Выразили нам всяческие респекты, поцокали языками над мотоциклами, поужасались, как за один день проехать больше 750 км, получили приглашение приехать в гости в Москву. Далее, гостиница, бухание, успокоение мандража и здоровый сон.
С утра прокатились по городу, оказалось, что в этот день, на местном военном аэродроме проходит открытие сезона стритрэйсинга, куда нас опять любезно пригласили. Здесь начинается часть третья, эпопеи почувствуй себя звездой Бабруйска. Короче, все с нами и с мотоциклами фотографировались, девченки подмигивали, парни смотрели на московские номера и качали головами Замерзли на этом аэродроме, и поехали в гостиницу обедать и держать совет, что будем делать дальше. На совете решили разделиться, один из участников, в связи с выходными до 6 мая решил ехать в Киев, мы же решили ехать на мотофестиваль в Гродно. И так как обед долго не несли, мы плюнули и сказали, пообедаем в Минске. От Бобруйска до Минска 150 км, которые мы незаметно, благодаря хорошим дорогам пролетели, пообедали, обогнули Минск по местному МКАДу и ломанулись еще 290 км. до Гродно.
К сожалению Гродно, практически не удалось посмотреть, говорят очень красивый город и нужно ехать туда отдельно. Поселились в гостинице и отправились пьянствовать на мотослет. Встретил там несколько московских знакомых, с которыми и забухали.
С утра, в гостинице проснулся от холода, т.к. оставил открытой форточку, батареи не работали, а температура упала до +3 днем, плюс дождик. Напялил на себя всю дополнительную одежду, которая была с собой, в составе сменных трусов и носков, т.к. на подобный каприз природы не рассчитывал. Поехали... Расчитывали не спеша доехать дор Минска, после Минска проехать еще 100 км. и встретиться с московскими знакомыми в рекомендованном ими мотеле. По дороге было холодно, очень холодно. Несколько раз действительно попадали в снежные бури, когда скорость приходильсь снижать до 80 - 60, потому, что порывами ветра просто сносило с дороги. С горем пополам добрались до Минска, проехали город насквозь, и поехали в сторону Московской трассы. Несколько раз попадали под снег. В конце концов нашли рекомендованнный нам отель, причем оказалось, что это просто кафешка, и у них всего 2 номера, которые заняты, облом. Зато встретили группу знакомых московских, которые сообщили, что они планируют проехать еще км. 100, а потом поселиться.
Посмотрел, как они отъезжают, ну в общем, в их одеянии я бы вообще не парился, они были похожи на 4 космонавтов во время выхода в открытый космос. На мне же были только майка, черепаха для защиты, куртка и дополнительные трусы С грехом пополам, стиснув зубы, чтобы не стучали, проехали еще 40 км. и разместились в мотеле на стоянке дальнобойщиков.
С утра выглянув в окно порадовался пейзажу, белым, бело. За ночь температура упала ниже 0 и ровным слоем выпал снег. Делать нечего, стиснув зубы еще сильнее проехали границу и еще, где-то 180 км. Потом пошел снег, всякий снег, сухой, мокрый, еще какой-то. С ветром, с дождем, дорога местами обледенела. Понял, что подогреваемые ручки на мотоцикл, это необходимая опция для России, т.к. иногда, даже в перчатках, переставал чувствовать пальцы.
Уже за Смоленском остановились у кафе, просто свалились с мотоциклов, зашли в кафе и стали думать, как жить дальше. Нам повезло, что за соседним столиком, завтракал хозяин кафешки, который договорился насчет газели для нас и помог погрузить и закрепить мотоциклы. К сожалению, даже имени не знаю, но респект мужику за безкорыстную поддержку и помощь. На газели доехали до Можайска, где уперлись в немеренную пробку, развернулись, заехали в Можайск, отзвонился я своим братьям по клубу, которые встретили нас, помогли разгрузить мотоциклы и мы поехали своим ходом до Москвы.
В общем примерно все.
Видимая разница между Россией и Белорусией, все значительно дешевле, дороги офигенные, машин мало, гаишников вообще не видно (как только пересекаешь нашу границу, гаишники сидят под каждым кустом и еще на постах стаями по 5 - 10 человек, выпустить бы их на поля, мы бы стали суперразвитой аграрной страной), очень доброжелательные и внимательные водители, наверное неудивительно, потому, что штраф за то, что не пропустил пешехода составляет 400 рублей на наши, при средней зарплате в 300 долларов. Доволен собой как слон.
Андрею респект, за компанию и как проводнику. Жалко времени все таки было мало и погода подкачала.

***

Tetra

Во первых слава моему Господу Христу что хранил меня и вел своими путями.

Ну значит так, все что сказано ребятами о Москва-Бобруйск чистая правда, я просто хотел внести пару красок, да и рассказать о дальнейшем моем вояже Бобруйск-Киев-Олексеевка-Киев-Москва.

Бобруйск – Киев- Олексеевка (650км.)

Что сказать об этом участке, я изначально взял высокий темп, т.е. 140-160 кмч, не меньше, иногда отормаживаясь перед постами и когда люди мигали фарами. Дорога конечно до границы была не супер пупер, но по москальским меркам хороша, граница, ОГРОМНАЯ очередь фур километра полтора, ну не чего, я по встречке и в перед. Подлетаю к посту, а мне томожник говорит, вы что самый умный, а ну марш в очередь, я с полным спокойствием ему в ответ : В 1957 году ООН ввела нормативные акты по международному транспортному движению, из них следует ,что мотоциклисты и прочее приравненные к ним средства передвижения проходят границу и все процедуры БЕЗ очереди. Он слегка опешил, но пропустил, поменял я зайчикофф, или как там у них деньги называться, купил страховку, и полетел. Погода была шикарная, яркое солнце, местами на столько было светло что пришлось щурить глаза, т.к. я потерял где-то в Белоруссии свои очки, я еще не знал тогда что это один из последних дней яркого солнца. Вот и Бровары (пригород Киева) Заехал в Киев, сразу скорость упала, огромный мост через Днепр, остановился попить кофе, что то типа местного Макдональда. После Бобруйского внимания, на меня даже не кто не смотрел, что хорошо. Впереди была Олексеевка, с единственной знакомой барышней, да и то, знакомой только виртуально. Где-то в 19.30 я приехал в достаточно крупный населенный пункт Смелее, притом у меня были в хорошем количестве рубли и ноль местных денег, и тут я на заправке ВПЕРВЫЕ в жизни себя почувствовал иностранцем, меня отказались заправлять за рубли, т.е. ваще на отрез, три бензоколонки ответили отказом. Бак показывал красную зону уже, даже не показывал, а кричал! На последней заправке, хозяину было поставлен ультиматум о том что я вот прям здесь спать буду, и громко храпеть разрушая ваш мозг и имущество, ждать утра и открытия банкофф. Если кто видел меня в байкерской одежде, могут представить, в критические моменты я могу быть убительно большим. По адскому курсу, мене все же залили целый бак, и в полной тьме, я влетел в район Олексеевке. Появление в этом малюсеньком городишке, большого байка с би ксеном , даже у спящих младенцев вызвало слюноотделение, не говоря о всех кто был способен видеть меня воочию. Проснувшись утром в гостинице, я сначала ВАЩЕ не понял где я, но взглянув окно понял, что очень далеко от дома. Гостинца, трех этажное здание, с деревянными полами, общим душем и туалетом. И цене за трех местный номер 100гривнов(20у.е.). Во дворе стоял мой байк, еще пожухлый ижак с водяным охолождением, и пластиковый древнейший спорт. Среди этой парочки сверкая на боках росой, стоял мой красавец, подойдя к нему я понял что это не роса, а мелкие кусочки льда, так что я рад что не поехал сразу ночью на мотослет, ибо в лесу было еще холодней. Во двор вышли ребята владельцы техники (см выше) один из них оказался мужиком лет 45, а другой был Сережа Губа, заядлый байкер и болтун пробы где негде ставить, с его подачи я нашел местного барыгу, который поменял мне 2000 рублей, долго их проверяя, рассматривая, он все-таки вручил пачку не понятных бумажек, которые, были потрачены частично и не медленно на закупу шампуней, зубных щеток, ну и конечно еды, опетит был зверский, суп+половина курицы +литровый пакет сока, в общем покушал. Вышла Аня, надо сказать тут, что она меня ночью на улице поймала и затащила в эту гостиницу, устроила, и ушла в номер, ибо была не одна, а со своим другом. Это все я вспомнил пережевывая курицу, а так же вспомнил что вез из Бобруйска бутылку мартини, и вернувшись в номер расщипывая получить десерт, обнаружил бутылку наполовину выпитой, и пробку не известно где валяющеюся. Видимо я для пользы дела прикончил пол бутылочки еще ночью. Приведя себя в порядок, я спустился, вставил ключ зажигания, байк дернулся, заводиться отказался, что было воспринято мной как бунт на корабле, и после словесного монолога он скорчил кислую мину тахометром но все же завелся. Остальные байки заводиться в течении полутора часов отказались на отрез. Поехали на двух мотоциклах чуть позже на место мотослета, не, он был совсем не большим по моим прикидкам там было от силу человек 100, хотя не удивительно, ибо многие уехали до меня. А они как раз собирались уезжать, в общем я опоздал, да это было не важно ибо в любом случае я ехал на дорогу, а на нее нельзя опоздать, поехали обратно, вся эта туса остановилась напротив моей гостинце, тем самым парализовав жизнь в городе, ибо ВСЕ вышли смотреть на нас. В это время в мою голову смотря на это все безобразие, приходила лишь одна фраза – «Когда в город входят гусары, жизнь останавливается» это было очень точное выражение. Поехали обратно, я как то не придал значения на чем была Аня, а была она на Саваже 125 кубовом. О! Очень красивый аппарат! Но больше 80кмч он не ехал совершено, притом что их было двое на нем. Я смилостивился над ней и над саважеком, и пригласил ее друга к себе назад, Пасифик на это отреагировал нормально, и практические не изменил свой стиль езды. Так мы и ехали, 140-160 мы, она 80……. Проехали 30 км, стоим ждем, поехали дальше. В общем, меньше 400 кубофф делать на трасе нечего. Доехали до Киева, а там меня поселили в ТАКУЮ гостинцу, что просто СУПЕР! 70.у.е за весь номер, но блин этот номер стоил конечно дороже. Супер комната, и СУПЕР ванная, в которой я пролежал много раз, рассылая друзьям смски, и наслаждаясь отпуском. Потом был киев, пешком, крещатик, метро, да много чего, но что особенно запомнилось так кальян в одном из клубов, погода была ветреная и холодная, так что особо гулять по городу не вставляло. Так что мы курили кальян, плотно, и много, но это был так в кайф, и так приятно.
Так не заметно настало утро 2 мая, с неба смотрели серые тучки и мелькали малюсенькие снежинки. Наивно пологая что это просто я поехал на байке в жд вокзал, и стал спрашивать про грузовые вагоны, выяснилось что это веще не просто и сегодня таможня не работает, да и ваще не интересно мне помогать, ишь понаехали, я не сдавался и залез в Интернет пытался найти транспортную компанию которая перевезет мой байк из Киева в Москву, наивна пологая что это тоже просто, почти не кто не взялся, а кто давал согласие ломил такую цены, что моя жаба, дремавшая под нежными белорусскими и украинскими ценами, проснулась, и подняла такой вой что просто ужась. В итоге, было решение ехать свои ходом, ходя ребята предупреждали о повальном снеге, об этом я старался не думать, и включив Кипелова (Реки Времен) я полетел Киев-Москва

Киев-Москва
Киев меня провожал дождем, не сильным, но все же, он то знал что я сюда вряд ли вернусь еще когда-то, так что пожелал мне хорошего пути дождиком и фурами которые шли на встречу в облаке воды, при проезде которых обдавала как из душа, но километров через 150 распогодилось, и я вышел на совершенно новую трасу, проехал по ней с большим удовольствием, топил 170, мог бы и больше, но ветер мешал жутко, а дорога для супербайков явно, по ней валить за 300, вижу совершено не сложно. Длиной она примерно километров 50. Так что велком.
Граница, оказывается что я не купил какуюту экологическую карту, и я безразлично отдал последние 40 гривен (8у.е.) и покинул гостеприимную Украину, На русской таможне, меня встретили наши погранци, все гуд, еду домой, один, видимо любитель мотоциклов, ОЧЕНЬ настойчиво просил прокатиться, на что был в итоге послан. Вот и Россия, дороги убитые, хамство водителей, да и ваще – РОДИНА. Названия русские а не понятно какие, русские цены, и русский бензин. После очередной заправки, въезжая с нее, в гору Пасифик прям на ходу, резко потеряв мощу заглох, не приятный момент. Что же случилось, поле того когда я заправился, закрывая крышку, я видимо ее слишком сильно затянул из-за этого, топливный насос создал такое разрешение в баке, что когда я его открыл, он резко вдохнул воздуха, постояв, поглазев на какуюту заброшенную церквушку, я поехал дальше. На очередном повороте, я обогнал фуру по встречке, и был лишен прав, бравый гаец, все рассказал ,и сказал что не паниковать, заплачу штраф по мету жительства, а права конечно вернут. А потом была орловская, тульская….да сколько было их областей, люди, заправки, но была одна женщина с которой я упивался любовью все эти километры, и имя ей Дорога, с этого моменты только с большой буквы о ней. Она не чего не просит, она ласковая и шумная, она такая красивая и прекрасная, она не имеет мозги, она способна убить, но не когда не сделает это просто так, она всегда честная, и всегда готова быть рядом, близко, во мне. И она знает что я вернусь к ней, где бы я не был….
Краткий итог: 2800 километров за 5 дней, кусками по 650, 900 итд….




Копирование любых материало находящихся на сайте www.mvm-moto.ru возможно только при наличии активной ссылки на источник материала.


Copyright www.mvm-moto.ru © 2004 - 2024 Design by MaxiSpeed ©